Программа Профессиональной Подготовки
Курс инструктора First-Step предлагает уникальное обучение по детскому развитию, предназначенное для будущих профессионалов.
Программа обучения начинается 25 июня 2024 года
Страница курса: https://firststepmethod.com/ru-onlinecourse/
Курс инструкторов детского развития по методу First-Step
Инструктор детского развития по методу First-Step предоставляет терапевтические и обучающие услуги для детей с нормативным развитием , а также обучение родителей и помощь в развитии сенсомоторных способностей ребенка. Кроме того, инструкторы обучаются тому, как диагностировать и предотвращать различные виды задержек развития, таких как: ортопедические задержки, проблемы с концентрацией внимания, а также сложности в коммуникации, как в раннем детстве, так и в более позднем периоде.
В рамках курса First-Step мы проводим исследования, направленные на диагностику, улучшение, а также поддержку детского развития. В настоящее время по методу First- Step обучилось 1300 сертифицированных инструкторов. Некоторые из них стали частью команды First -Step; другие работают на частных предприятиях или на условиях самозанятости.
Учебная программа – учебная программа First -Step сочетает в себе глубокие знания в области детского развития и обширный практический опыт, и все это вместе со значительным опытом индивидуального обучения.
Особенности курса инструктора First-Step:
Часть 1 – Практический опыт: как мир выглядит глазами младенца. Первая часть программы предлагает участникам важные знания, с помощью которых они получают практический опыт в изучении основных этапов развития младенца. Это позволяет участникам взглянуть на мир глазами новорожденного и изучить, что он (и обучающийся в рамках курса) чувствует с их точки зрения; что действительно нужно ребенку; как развиваются чувства ребенка на физическом и эмоциональном уровнях и многое другое. Данный подход построен по методу First-Step, который работает с физическим и эмоциональным развитием ребенка.
Часть 2 – Изучение с точки зрения методологии: стадии развития младенца. Эта часть предлагает академические знания, с помощью которых обучающиеся узнают о стадиях развития младенцев.
Часть 3 –Контролируемое наблюдение за младенцем – наблюдения за ними – но в другом ключе. На данном этапе участники, обученные базовым знаниям о развитии младенцев приступают к наблюдению за ними, опираясь на полученные знания. В данной части происходит обучение посредством наблюдения за детьми в центре First-Step – тому, как они перемещаются в пространстве, как они переходят от одной стадии развития к другой, как они преодолевают трудности и так далее. В ходе совместных наблюдений обучающиеся узнают, на что нужно обратить внимание и какие виды вмешательств возможны.
Часть 4 – Наблюдение под руководством наставника: работа с детьми в групповом формате. Эта часть включает в себя структурированное обучение практическим упражнениям, разработанных в First-Step для родителей и детей с нормативным развитием. Преподаваемый в центре подход к поддержке детского развития подчеркивает важность работы в “регулярных” группах родителей и младенцев. Он позволяет наладить взаимодействие между ребенку и родителем и обеспечить средства для развития нормативной базы, а также предотвратить будущие трудности в развитии.
Данный подход лежал в основе разработке упражнений для формата работы в группах. На этом этапе обучающиеся наблюдают за инструктором и за показанными им упражнениями для достижения их лучшего понимания.
Часть 5 – Наблюдение за индивидуальной работой: как диагностировать и предотвращать задержки развития. Этот раздел включает в себя наблюдения инструктором индивидуальной работы с детьми, имеющими различные проблемы развития, такие как ортопедические проблемы, проблемы с концентрацией внимания, работа с недоношенными детьми и тому подобное. Наблюдение сопровождается углубленным изучением проблем, как их диагностировать и как решать данные проблемы.
Часть 6 – Участие в семинарах по поддержке детского развития: практический опыт работы в групповом формате. Обучающиеся принимают участие в семинаре по поддержке детского развития в Центре; они видят, как проводятся семинары и улучшают свои знания методологии First-Step.
Часть 7 – Стажировка: персонально управляемый опыт в организации индивидуальных и групповых занятий. Стажировка в First-Step является неотъемлемой частью программы обучения. Центр позволяет учащимся работать с целевой аудиторией – матерями, отцами и младенцами – как с обычными детьми, так и с детьми с особыми потребностями.
В рамках обучения, обучающиеся приобретают глубокое понимание диагностических процессов, которые позволяют выпускникам обследовать младенцев, выявлять любые проблемы и знать, какое терапевтическое направление выбрать.
Кроме того, обучающиеся учатся диагностировать:
- Соответствие развития ребенка его возрасту.
- Исследование среды развития и определение, подходит ли она ребенку.
- Определение качества функционирования ребенка в его/ее индивидуальном уровне развития.
- Выявление задержек в развитии или если развитие ребенка идет слишком быстро.
- Процесс обучения также направлен на внешние и внутренние процессы, которые расширяют возможности обучающихся к наблюдению, а также улучшают их методические и терапевтические знания.
Окончание курса – В конце курса обучающиеся получают сертификат инструктора по детскому развитию.
Состав курса
- 180 онлайн часов + 80 часов практики (включая перерывы)
- Программа включает в себя теоретические и прикладные занятия
- Программа курса
- Эмпирическое изучение этапов развития ребенка
- Вводные лекции
- Наблюдения за семинарами
- Наблюдение на частных уроках
- Помощь в проведении групповых и частных занятий
- Вступительные требования
- Персональный вопросник
- Индивидуальное интервью
- Направления подготовки