fbpx
Search
Close this search box.

дети в возрасте от года и старше

Семинары по программе "first-step "которые проходят с детьми от года и старше.

Во время данных семинаров, основной задачей является улучшение навыков ходьбы, а также подготовка к детскому саду.

Данные семинары проводятся для двух отдельных групп:

Первую группу входят дети, которые уже стоят, но иногда передвигаются по стенке и не ходит самостоятельно

Во вторую группу входят дети, которые ходят совершенно самостоятельно.

Во время данных семинаров, родителям предоставляют пространство для тщательной, сложный работы над детскими движениями, а также семинары имеют теоретическую основу, которая повествует о трудностях и проблемах развития, которые могут возникнуть в этом возрасте.

Кому необходимо поддержка в развитии после года?

Мы полагаем что, в период от года до двух ребёнок нуждается в поддержке своего развития. Детей в этом возрасте, принято водить на игровую площадку. Так как игровая площадка ставит важные задачи, которые формируют движение движения, которые не могут быть сформированы дома.

В рамках метода First-Step мы предоставляем детям сложную среду и множество второстепенных стимулов, которые требуют от них приобретение новых навыков и улучшения двигательных привычек. Каким образом они максимально развивают качество своих движений и чувств.

Что происходит в процессе семинаров для детей возраста одного-двух лет?

Во время семинара малыши наслаждаются сложный и насыщенный деятельностью, которая предполагает наша воссозданная окружающая среда, где они работают вместе со своими родителями, а также самостоятельно.

Инструктор проверяет навыки обучение ребёнка, смотрит какие двигательные модели для него привычные, которые он или она приобрели на предыдущих этапах развития запятая и определяет области, требующие повторного или более глубокого обучения. В тандеме с родителями инструктор предлагает упражнение, которые помогут им продолжить получать удовольствие от сенсорно-моторного с ребёнком дома.

Типичные задержки детского развития для данного возраста.

Непрофессионалам нелегко выявить задержки в развитии, которые характерны для данного этапа-вещи, которые кажутся окружающим ” нормальными “-Но на самом деле, являются показателем задержки, или проблемы, которые может появиться в более поздние, годы-например, когда ребёнок учится писать, играть с мячом и т д

Однажды, к нам на семинар пришёл четырнадцатимесячный мальчик точка он уже стоял и начинал ходить с помощью предметов: ребёнок, который, как казалось имел правильное развитие. Однако во время семинара, мы заметили его склонность держаться близко к стенам, а также довольно сильную хватку. С точки зрения поведения, Он был очень привязан к матери, и каждый раз, когда она его оставляла одного, его посещала сильные беспокойство. Мы также нашли проблему его глубокой сенсорной системе; он довольно сильно тревожился от различных звуковых раздражителей, и болезненно воспринимал какую-либо незапланированную перемену в окружающей среде. В результате чего в его системе равновесия возникла проблема, так как исходя из его тревожности родители не давали ему достаточно движений.

Поведение матери только усугубляли проблемы с сенсорного и моторного аспектов; как только появлялась то или иное препятствие, она написала над ним и кричала “осторожно! “В результате чего ребёнок воспринимал мир через призму опасности как внутренне (у него были проблемы с равновесием, а также трудности с определением своего места в пространстве), так и внешне (мама считает мир опасным-иначе бы она давала ему большую свободу в действиях)

После нашей диагностики мама существенно изменила своё поведение. Мы дали ей упражнение, направленные на развитие глубокой сенсорной системы (ответственный, среди прочего, за способность ребёнка распознавать и использовать органы своего тела), а также упражнения для укрепления его равновесия. Всё это было весёлая атмосфере, и к концу семинара мальчик ходил уверенно и свободно, брал на себя всё более сложные задания.  .. позже мы получили письмо от его матери в котором говорилось: “сначала я не поняла запятая в чём вы увидели проблему, и это на самом деле меня раздражало. В конце концов, Pой обычный ребёнок, у которого вполне нормальное развитие. Но во время занятий и после бесед с инструктором один на один я видела, что рой действительно боится нового, напряжён, а также, что в его движениях нет плавности. Семинар помог нам обоим добиться важных изменений. И я чувствую, что данный метод изменил нашу жизнь”

Связь между сенсомоторной системой и развитием мышления и языка

Наше общество склонно восхищаться-возможно чрезмерно-мышлением и языковыми навыками. Очевидно, что эти навыки нужны современным людям на работе и в жизни, но чрезмерное восхищение ими помогает нам забыть, что они имеют гораздо глубокие корни-они связаны с нашими чувствами и движениями.

К примеру, подумайте о том, как ребёнок узнаёт, что такое банан-возможно, он потрогает банан на столе, сожмёт его или увидит, как его мама режет банан и говорит: “минуточку, ты получишь банан». Первоначально он не знает, что объект-банан, но совокупность его система чувств-зрение, слуха, осязание, вкуса-учит его видеть связь.

Жак-Жак Плуаж пляжа швейцарский исследователь когнитивного развития детей, утверждал, что чем ближе овладение языком к движению и чувствам, тем глубже и правильнее будет его усвоение.

В рамках нашего метода First-Step мы учим родителей правильным принципам овладению языком, что позволяет детям должным образом развивать эти навыки.

Чем больше малышей двигательного опыта, тем лучше их языковые навыки.

Что мы, взрослые, делаем, когда становится трудно? Мы пытаемся решить проблему или сразу бежим за помощью?

Во время семинаров по методу First-Step родители часто говорят, что занятия сложны для ребёнка. Это неудивительно, ведь семинар был организован таким образом, чтобы привести в действие несколько типов интеллекта у детей: речь, а также перемещение в пространстве; мы стараемся воссоздать те ситуации, которые способствуют развитию мыслительной деятельности ребёнка, а также наши семинары, направлены на развитие сенсорной системы.

В ходе наших занятий, младенцы и дети младшего возраста справляются со всеми поставленными перед ними задачами, которые в конечном счёте, способствует детскому развитию. Это правда, что некоторым может быть сложно в процессе выполнения упражнений, так как они испытывают чувства тревоги и страха.

Наши семинары направлены на то, чтобы выявить трудности и помочь малышу лучше справляться с ними. Вскоре дети попадут в новую среду-ясли или детский сад ,- где они познакомится с этими и другими проблемами в реальной жизни. Занятия даёт им возможность, провести эту практическую встречу в благоприятной обстановке, чтобы наилучшим образом подготовить детей к будущим этапам обучения.

Независимое поведение

Опираясь на наш опыт, мы знаем, что чем больше двигательный самостоятельностью обладает ребёнок, тем больше он способен к независимому поведению и тем более он подготовлен для “разлуки с матерью “и получение нового опыта, который может произойти с ним вне дома.

На семинаре родителям получат инструменты для укрепления двигательной самостоятельности точка в свою очередь это помогает малышам лучше справляться с учёбой в детском саду и лучше реагировать на то, что от них там требуют. На протяжении занятий инструктор помогает родителям создать эмоциональную инфраструктуру, которая будет необходимо в будущем

Мелкая моторика

В маленьком возрасте дети активно задействуют в мелкую моторику-учится есть без посторонней помощи, играть, делать первые попытки в рисовании.

Важно знать, что развитие мелкой моторики связано с полной и качественной реализации двигательных и сенсорных процессов На данном этапе. Для достижения выдающихся способностей-мы рекомендуем как можно больше и качественнее двигаться.

lesson 8

lesson 7

lesson 6

lesson 4

lesson 3

lesson 2

lesson 1

Crawling

Ползанье

How to play with children aged 6 to 9 months

Как играть с детьми в возрасте от 6-х до 9-ти месяцев