fbpx
Search
Close this search box.

6-9 месяцев

Семинары в рамках метода First-Step -проблемы детского развития в возрасте от 6 до 9 месяцев

На данном этапе в рамках наших семинаров, вы и ваш малыш ознакомитесь с этапом, на котором выполняется важнейшие функции развития ребёнка: полное переворачивание, поднятие попы, первые попытки к ползанию, опускание живота-вплоть до полноценного ползания точка В отличие от предыдущих семинаров, где мы сосредоточились на подготовке к этапам, в рамках этого семинара этапы должны проходить сами точка родители узнают как посещать детей на двигательную деятельность и начинать упражняться-выполнять действия жизненно важные для их развития.

Данный этап достаточно драматичен как для ребёнка, так и для родителей. Ребёнок впервые в жизни сталкивается с необходимостью двигаться и ищет способ к самостоятельному передвижению. Дети могут часами развивать свои двигательные способности, при условии, что они находятся в подходящей обстановке.

Для родителей этот этап драматичен, потому что они понимают, что если эти действия не выполняются в нужное время, или происходит слишком рано, то это значит, что можно вполне обоснованно предположить наличие проблемы с детским развитием.

Диагностика является неотъемлемой частью каждого занятия: мы отвечаем на вопросы родителей и демонстрируем упражнение, которые помогают плавно достичь жизненно важных целей для этого этапа.

Помимо двигательной функции дети также находятся на новом этапе выражении своих потребностей: они начинают есть твёрдую пищу, и мы слышим первый лепит, который в конечном итоге приводит к развитию речи. Наши специалисты также напрямую общаются с родителями по данным вопросам.

Основные вопросы, которые мы рассматриваем в рамках наших семинаров. Как дети начинают ползать?

Это происходит не в один прекрасный день, а включает в себя целый процесс. Ползание- это очень сложная функция, которая начинается на предыдущих этапах детского развития и зависит от них самих. Малыши, которые не провели достаточно время лёжа на животе, при правильной сенсорной стимуляции, которые переворачивались симметрично или не смогли создать полноценную систему поддержания равновесия, часто сталкиваются с трудностями, когда начинает ползать либо они ползают не синхронизированы и неправильно.

В рамках нашего метода мы предлагаем упражнение, которые “разбирают” ползание на составляющие, данный факт помогает малышам создать необходимые условия для ползания. Родители узнают о долгом пути обучения, которые начинают их дети: они в деталях наблюдают как должен произойти этот процесс. Они понимают, что развитие-это не данность точка они также учатся не нарушать естественный процесс и создавать благоприятные условия для ребёнка.

Стоит ли посещать занятия если ваш малыш уже ползает?

Малыши, которые уже умеют ползать, также нуждается в поддержке своего развития, чтобы убедиться, что все элементы движения, развиты нормально.

Мы используем метод финделькрайза для анализа движений при ползании, чтобы увидеть все ли на месте-время, сила координация движения рук и ног, а также гибкость.

Мы разбираем каждое движение на элементы, которые жизненно важны: сгибание, выпрямление и вращения (как спина поворачивается относительно неподвижной части тела) эти три качества должны присутствовать в каждой важной функции-переворачивание ползание и в конечном счёте в ходьбе. Если какого-то качества не хватает, ребёнок всё равно будет ползать, но его опыт ползания будут нарушен, и это обнаружится гораздо позже.

Использование этих трёх качеств может проявиться в возрасте лет пяти, когда движение ребёнка неловкие, он часто спотыкается, избегает общения с друзьями на игровой площадке и становится социально изолированным. Но поскольку всё это в будущем, которое является таким отдалённым, родителям может быть трудно осознать проблему

Часто они говорят: “Но он же ползает…”вопрос, конечно, в том, как он ползает. Когда за развитием моторики следят, ползание становится намного качественнее. Доктор Моше Финделькрайз с говорил, что люди, наделённые большей гибкостью движений и целым рядом качеств, лучше организованы и справляется со всеми аспектами своей жизни. И именно в этом заключается наша цель.

Помните, что в современном западном обществе очень не хватает движения.

Взаимосвязь между самостоятельностью ребёнка и двигательной активностью

Упражнения, которые мы показываем на наших семинарах, помогают родителям справиться с тем этапом, когда дети становятся более независимыми, проявляет внимание и предъявляют требованиям-по сравнению с первым месяцами жизни дети являются более социализированными. Мы являемся свидетелями начало процесса, которые усиливается в ближайшая месяцы-двигательная самостоятельность влияет на социальную независимость и способность ребёнка отделиться от матери. Соответственно на некоторых семинарах рассматриваются связанные с этим вопросы, например,: когда мне следует прекратить кормление грудью? Как мне справиться с твёрдой пищей и беспорядком? Что мне делать, когда ребёнок всё трогает и кладёт в рот? Родители, присутствующие на семинаре, обычно обеспокоены по поводу новой самостоятельности ребёнка-должны ли они позволять ребёнку всё трогать? Что опасно и в каких случаях ограничения могут сбить с толку естественные чувства ребёнка? На наших семинарах мы поможем найти ответы на данные вопросы.

Переход к сидячему положению

Переход к сидячему положению является основной функцией в развитии ребёнка, это связано с устойчивой системой равновесия и способностью ребёнка сохранять равновесие. Часто родители гордятся тем, что их ребёнок может сидеть на качелях запятая и радуются тому, что малыш реагирует на окружающую среду и налаживает Контакт.

Но с точки зрения детского развития это неправильные способ, поскольку он создаёт жёсткое сиденье вместо гибкой устойчивости (как дерево, гнущийся от ветра)

Правильные сиденья-это когда мы наблюдаем вращение и сгибание спины у ребёнка, когда он отталкивается от пола на четвереньках. Обычно это происходит примерно в 6-8 месяцев.

Важно понимать, что, когда ребёнок встаёт, ему необходимо сохранять равновесие. Часто кажется, что дети прошли все стадии развития, но у них возникают сложности с постановкой на освоении стоячего положения и ходьбе. Это происходит из-за проблем с равновесием, которые не были вовремя устранены, или из-за того, что предыдущие стадии были усвоены неправильно, и системе не дали развиться.

Важность осязания.

Во время семинаров по данному этапу детского развития, мы также посвятим несколько занятий осязанию и другим чувствам. Родители знают, когда они испытывают сильную потребность в контакте, а их ребёнку больше всего на свете нужен значимый контакт.

Участники семинара изучают различные виды прикосновений, в том числе глубокие прикосновения, которые позволяют ребёнку полностью ощутить своё тело и достичь абсолютного спокойного и расслабленного состояния.

Ребёнок в контексте нахождения в доме.

Ещё один часто задаваемый вопрос на семинарах: как функционирует домашняя обстановка, когда рядом активный ребёнок? В западном обществе считается нормой, что ребёнок управляет дома-он определяет, тихо ли в доме, “ему нужно уснуть ” , создаёт ситуации когда все домашние сосредоточены только на нём все беспокоятся о нём и постоянно суетятся вокруг него.

В рамках наших семинаров, вы узнаете, как реагировать на многочисленные трудности и фрустрацию малышей этого возраста как справляется с частым плачем, как сильно их “подбодрить” и как реагировать на ребёнка так чтобы не задержать его развитие. Многие матери, например, “понимают слишком много “некоторые матери реагируют на ребёнка в этом возрасте также, как и в месячном возрасте. На этом этапе реакция была жизненно важна.  Однако сейчас ребёнку нужно немного разочарование и самовыражение, а не только немедленная реакция. Когда мама протягивает ему любой предмет, который он хочет…, почему он должен ползти к нему? Когда мама говорит за него-какой смысл ему начинать говорить.

На наших занятиях вы узнаете, что на самом деле нужно малышам

На данном этапе точка мы предлагаем родителям расширить кругозор ребёнка, позволить ему немного разочароваться, допустить что некоторые усилия не увенчались успехом… и, таким образом, развить жизненно важные навыки, которые останутся с ним на долгие годы.

Семинар как инструмент диагностики

Стадия развития, которая длится от 6 до 9 месяцев, является довольно драматичной, когда “двигательные достижения” созревают и становятся заметными.

Это может быть непростой этап для родителей: почему ребёнок ещё не ползёт? Почему он принимает сидячее положение на спине, а не на четвереньках?

Эти вопросы, связанные с темой как нервная система реагирует на окружающую обстановку. На самом деле реакция формируется с помощью органов чувств, которые расположены в области головы слуха, зрения, вкуса. Органы чувств побуждают детей пытаться взаимодействовать с окружающими средой запятая и именно двигательная система делает общение возможным.

Но иногда связь между центральной нервной системой и организмом рушится, и организм выдаёт “неэффективную реакцию”. Например, ребёнок, который недостаточно времени проводил на животе и подолгу лежал на спине, также хочет установить контакт с окружающим миром. В результате он “подталкивает себя вперёд», принимая сидячее положение точка проблема в том, что он тратит слишком много энергии на любое действие, и ему приходится прикладывать слишком много сил, чтобы, например, дотянуться до объекта. Более того, костная система ребёнка не работает в соответствии соответствующими законами биохимии, и он находится в постоянном состоянии дефицита.

Во время семинаров инструктор быстро выявляет эти и другие ситуации и предлагает ответные меры, которые позволяют воссоздать правильные движения тела ребёнка. При необходимости родители и ребёнок могут быть направлены на диагностику и индивидуальные занятия.

lesson 8

lesson 7

lesson 6

lesson 4

lesson 3

lesson 2

lesson 1

Crawling

Ползанье

How to play with children aged 6 to 9 months

Как играть с детьми в возрасте от 6-х до 9-ти месяцев