fbpx
Search
Close this search box.
"дети с особыми потребностями" "консультации для особых детей" "поддержка детей с особыми потребностями" "индивидуальные программы для детей с особыми потребностями

9 месяцев до года

Семинары по программе First -Step от 9 месяцев до года

Всё ли в порядке?

Ваш девятимесячный ребёнок уже должен выполнять некоторые важные для развития задачи: сидеть ползать или готовиться к ползанию хватать предметы и так далее

На семинаре, предназначенным для этой возрастной группы, проверяется все ли цели в с точки зрения детского развития были достигнуты должным образом, а также предлагается рекомендации по завершению этого важного этапа обучения состоянию и переходу к ходьбе.

Одни из самых важных тем семинара: миссия-умение стоять

С точки зрения эволюции, момент, когда наши предки стали и начали ходить на двух ногах, считается величайшим скачком вперёд с точки зрения перехода от животного мира к человеческому. Умение стоять прямо является чрезвычайно важным этапом развития ребёнка.

Во время семинара наши специалисты проверяют были ли усвоенные элементы, необходимые для правильного стояния-равновесие, правильное движение позвоночника, координация между верхней и нижней частями тела, координация мышечной силы и многое другое. И даже если ребёнок владеет всеми этими факторами, стоит мы проверяем такие важные аспекты, как-то как он стоит-насколько устойчив ребёнок, не слишком ли широк его шаг, знает ли он, как переходить из положения стоя в положении сидя и обратно, твёрдо или он стоит, или крайне неустойчиво, что почти падает

Переходы

Ещё одним важным вопросом является способность ребёнка плавно переходить от одной ситуации к другой. Hа данном этапе развития дети могут находиться в самых разных ситуациях-ползать сидеть стоять. Когда переход происходит плавно, у детей появляется больше возможностей для и творческого подхода к передвижению.

Для того чтобы, понять важность данного факта, давайте сравним тело с транспортом средством, где водителем является центральная нервная система, если нервная система (мозг) чего-то хочет, например, взять предмет, когда ребёнок стоит, но тело не может выполнить задачу, возникает трудность-не соответствие между стремлением и успеваемостью может сказаться на ребёнке в последующие годы.

Когда переход от одного положения к другому не проходит гладко это свидетельствует о недостатке в развитии, который ещё не был должным образом устранён.

Полностью или самостоятельные движения вашего малыша?

Отвечая на вопрос о детском развитии и поведение на данном этапе, родители должны честно ответить на вопрос сколько самостоятельности они должны предоставить малышу? Что на самом деле опасно вопросительный знак стоит ли дарить ему ходунки-он хочет двигаться быстрее… Какую обувь мы должны купить нашему ребёнку?

В процессе семинара мы уделяем много времени этим вопросом и предоставляем родителям достоят неверную профессиональную информацию. Ещё одной проблемой которая вызывает беспокойство у родителей, на данном этапе, является беспокойство ребёнка в окружении незнакомых людей, а также страх быть брошенным. Как мы объяснили на предыдущих этапах, существует глубокая связь между двигательными способностями и эмоционально-поведенческим опытом. Чем больше малыши будут уверены в том, что они могут двигаться беспрепятственно, при полном доверии родителей, тем меньше они будут “нуждаться” в зависимом и тревожном поведении.

Семинар помогает родителям стать настоящим якорем для детей, предоставляя им при этом большую свободу передвижения. Мы проверяем нет ли у них страха быть брошенными запятая и учим родителями позитивно реагировать на ситуацию.

Начинаем говорить

В возрасте от 9 до 12 месяцев, родители мечтают научить своего ребёнка говорить. Это естественное желание, потому что в этот период малыш впитывает всё как губка, но это происходит постепенно и включает в себя множество компонентов.

Метод проб и ошибок-один из самых важных компонентов. Когда ребёнок “совершает ошибку’’, он исправляет её самостоятельно, просто слушая окружающих, усвоение языка при этом происходит гораздо глубже.

В процессе семинаров по методу First -Step рассказывается как правильно помочь детям научиться говорить, например, путём создания связей между действием и речью, которая способствует более эффективному обучению, или путём использования дополнительных органов чувств.

Для того чтобы, усвоить язык, мы используем изменение интонации, что значительно усложняет задачу ребёнка.

Нет необходимости учить ребёнка говорить….

Особенности сна: почему ребёнок перестал спать?

В этом возрасте ребёнок ложится спать после нескольких часов непрерывной активности и движения. Некоторые родители, посещающие наши семинары, сообщает, что “внезапно он перестал спать, а также отмечают что ночное время стало более активным.

В таком случае мы предлагаем во время занятия рассмотреть, как выглядит мир с точки зрения ребёнка, а затем понять, как мы можем помочь. В этом возрасте ребёнку необходимо много общаться с родителями ночью потому что весь день он был активен и находился в движении. Мир представлений у младенцев расширяется-они больше “понимают”, и поэтому у них появляется больше страхов точка как это не парадоксально, но в том возрасте, когда малышу днём требуется всё больше и больше независимости, ночью ему требуется прямо противоположное-безопасности прикосновение успокоение.

Мы должны понимать, чтобы я не сна в этом возрасте имеет глубокие органические корни-она связана со страхом упасть. А ведь человек должен чувствовать себя в безопасности чтобы не произошло! Родители узнают, как создать успокаивающую атмосферу перед сном, избавляющий от напряжения, как помочь ребёнку заснуть без нашего вмешательства и что делать с частыми робуждениями.

Приём пищи-как аспект развития.

В ходе семинара мы расскажем, как справляться с ситуациями, возникающими во время приёма пищи-выбрасывание продуктов, беспорядком, перекусами и так далее. Мы рассматриваем приём пищи как аспект развития и объясняем, как обеспечить правильное выполнение самого важного ежедневного действия в жизни-приёма пищи, чтобы избежать проблем с питанием в будущем.

lesson 8

lesson 7

lesson 6

lesson 4

lesson 3

lesson 2

lesson 1

Crawling

Ползанье

How to play with children aged 6 to 9 months

Как играть с детьми в возрасте от 6-х до 9-ти месяцев