fbpx
Search
Close this search box.

Диагностика и лечение

Диагностика в рамках методов First- Step проводится на встрече с родителями ребёнком во время которой мы наблюдаем за тем, как ребёнок ведёт себя в пространстве.

Диагностика начинается с того что мы задаём несколько углублённых вопросов, выясняя о том, как происходила беременность, роды, а также стадии развития ребёнка с момента рождения и тому подобное.

Наблюдаю за ребёнком, мы обращаем особое внимание на его взаимодействие с родителями, инструктором и окружающим миром. Постепенно мы создаём для него систему стимулов, которые помогают нам понять, как реагируют ребёнок, и определяем его способности. Мы проверяем соответствие биологического возраста ребёнка и стадии развития, на которой он находится.

Диагностика по методу First- Step помогает нам разработать индивидуальные варианты лечения для каждого ребёнка: при диагностике учитываются различие между детьми запятая и анализируется, как ребёнок воспринимает те или иные трудности.

Ниже, ознакомьтесь, с видео о диагностике и лечение.

От 3 до 10% всех новорождённых имеют тенденцию к задержке развития

Этим детям требуется надлежащее диагностика и индивидуальный курс лечения, который позволит им наверстать упущенное и развиваться оптимальным образом.

Мы считаем, что то, что считается “типичные проблемы ” к примеру, когда ребёнок “не поднимает голову”, на самом деле является совершенно индивидуальным случаем. Так как, у того факта, что ребёнок не поднимает голову, есть причины, характерные только для этого ребёнка.

  • Важно подчеркнуть, что диагностические параметры в контексте метода First- Step связаны не только с двигательным уровнем, но и сенсорным уровнем. То есть, наблюдая за движениями ребёнка, мы также проверяем, как функционирует сенсорная система. Во время диагностики исследуем, то насколько хорошо сенсорная система научилась распознавать различные типы прикосновений. Это делается, для того, чтобы понять насколько точно мозг может воссоздавать физическую картину, так как при этом, он должен понимать то что ощущает тело, через подключение глубины сенсорной системе. Другими словами, чтобы ребёнок мог ходить, он должен знать, что у него есть ноги. А для того чтобы, он это понял, ребёнку необходимо ощутить контакт со своими ногами. Связь между сенсорными и двигательными системами является основополагающим фактором метода First- Step

 

  • Другие обследования, проводимые при диагностике: мышечный тонус ребёнка (необходимо выяснить высокий он или низкий); нервная система ребёнка; спокойно ли нервная система ребёнка или она чрезвычайно возбуждена и т.п.



  • Обследование рефлексов является одним из самых важных: необходимо понять обладает ли ребёнок всеми рефлексами, которые характерны для его биологического возраста. К примеру, некоторые врождённые рефлексы должны присутствовать у детей от рождения до 3 месяцев, а затем они должны ослабевать. Также важно обследовать систему рефлексов, которые, отвечает за баланс и равновесие. Это важно сделать, так как многие проблемы с развитием возникают именно из-за этой системы.
  • Диагностика основана на разработке метода Фельденкрайза. Его уникальность заключается в интеграции в метод First- Step, для понимания взаимосвязи между двигательной системой, функциями скелета и мышц, сенсорные системой ,а также социальным и биологическим окружением ребёнка, а так же его окружающей средой.

Взаимосвязь всех вышеперечисленных диагностик, позволила нам понять, что диагностика по методу First- Step даёт чёткую индивидуальную картину возможных вариантов терапии выявленных проблем.

lesson 8

lesson 7

lesson 6

lesson 4

lesson 3

lesson 2

lesson 1

Crawling

Ползанье

How to play with children aged 6 to 9 months

Как играть с детьми в возрасте от 6-х до 9-ти месяцев