fbpx
Search
Close this search box.

First Step Диагностика​

Отличие диагностики программы First- Step от других методов диагностики.

Нас часто спрашивают о различиях между диагностикой по методу First- Step и другими методами диагностики в частности физиотерапии. Родители должны выбрать тот метод, который им подходит больше всего. Кроме того, тот факт, что что наш метод имеет различия по сравнению с другими, ни в коем случае не исключает применение других методов. Данные различия, созданные только для того, чтобы подчеркнуть специфику и уникальность метода First- Step

Важность сенсорной системы.

Большинство методов диагностики, которые мы знаем, и следует двигательную систему ребёнка, а также его скелетную и мышечную системы. В рамках же метода First- Step диагностика направлена на выявление связи между развитием ребёнка и его сенсорной системы.

Важность окружения ребёнка, семьи и взаимодействие с родителями.

Также наш метод предполагает изучение взаимоотношений с окружающей средой, особенно с родителями -это ещё один ключ к пониманию ситуации, а именно чем может быть связано та, или иная задержка в развитии ребёнка, и того как мы можем это изменить

 

Важность окружающей среды, в которой растёт ребёнок.

В рамках диагностики по методу First- Step мы должны понять, какие аспекты окружения ребёнка оказывают существенное влияние на его развитие. К примеру, ребёнок может родиться без каких-либо особенностей, с полным потенциалом для правильного развития, но неправильное поведение родителей или пребывания в неблагоприятной для него обстановке (например, слишком долгое сиденье в детском кресле) могут постепенно нанести вред здоровью, что в конечном итоге приведёт к серьёзным проблемам. 

Выявление данных аспектов развития также является ключом к улучшению и устранению проблемы.

Что происходит после диагностики по методу First- Step

  1. Мы можем дать вам рекомендации принять участие в семинаре, который будет посвящён тому, как поддерживать правильное развитие ребёнка. Некоторые выявленные диагнозы детей, показывают, что они нуждаются в постоянной терапии.
  2. Вам могут быть предложены, групповые занятия, так как на них, помимо терапии, дети получают ещё и социализацию.
  3. Вам также могут быть предложены индивидуальные занятия.
  4. Мы также можем разработать для вас курс индивидуальных занятий, который будет включать в себя 5-10 частных уроков.
  5. Дальнейшее лечение и наблюдение не требуется.

Что же включает в себя индивидуальное занятие, в рамках метода First- Step?

В рамках данного метода, частный урок-это приятный процесс, в котором большая часть обучения происходит в игровой форме, в оптимальных для обучения условиях.

Частные уроки-это индивидуальные встречи, участниками которых являются и родители, и ребёнок, и инструктор. Данный процесс несёт в себе образовательные функции, и именно поэтому мы называем его уроком.

Мы верим, что нет такого понятия, как “ребёнок с проблемой”-есть только ребёнок, который “не научился” тому, чему он “должен научиться” на определённом этапе развития.

Родители часто просят нас ” решить проблему ребёнка “. В нашем понимании, терапия-это попытка “исправить ситуацию”, а не урок, основной целью которого, является предположение о том, что ребёнок не знает.

Исходя из этого, мы воссоздаём ту среду и стимулы, которые помогут ребёнку учиться или реконструировать предыдущий этап обучения в процессе развития.

Урок по системе First- Step проводится в комфортной и расслабляющей обстановке-для родителей и особенно для ребёнка. Мы понимаем, что, если ребёнок не будет расслаблен, он не сможет сосредоточиться на обучение. Таким образом, урок — это приятный процесс, в котором большая часть обучения происходит в игровой форме, в оптимальных для обучения условиях.

Важно! Если ребёнок плачет и суетится во время урока, он не сможет учиться.

 

Терапевтические занятия дома, для детей и родителей.

 

Как долго должно длиться занятия в рамках домашней терапии?

 

Мы рекомендуем заниматься не реже одного раза в день в течение пятнадцати-тридцати минут, а для того чтобы практика приносила результаты-как минимум трижды в неделю.

На самом деле вы можете заниматься без ограничений, если при этом, малыш идёт на контакт и получает удовольствие от процесса. Нет никаких ограничений на выполнение практических упражнений, так как они основаны на принципах естественного развития младенцев.

Сколько времени потребуется, чтобы улучшения заметны?

Тут зависит от прогресса, достигнутого ребёнка, и от количества занятий, которые вы проводите дома.

Иногда значительное улучшение заметно после первой встречи, а в других случаях улучшение наступает постепенно. Например:

Десятимесячный малыш, который пришёл на урок потому что не умел ползать. В его случае диагностика выявила следующие проблемы-ребёнок не был готов хвататься за ножки, а также ему было трудно удержать предметы, лёжа на спине. Мы знаем, что ползание – это комбинация предшествующих этапов, одним из которых является хватание.

После первого же занятия мы заметили улучшение в навыке хватание предметов-и это значительное улучшение в плане правильного ползания, даже если ребёнок освоит этот навык только через несколько недель.

Терапевтические занятия на основе метода First- Step помогают детям заново освоить те этапы развития, которые они по каким-то причинам пропустили , и заново приобрести навыки, которые помогут им выполнять более сложные действия.

lesson 8

lesson 7

lesson 6

lesson 4

lesson 3

lesson 2

lesson 1

Crawling

Ползанье

How to play with children aged 6 to 9 months

Как играть с детьми в возрасте от 6-х до 9-ти месяцев